Альбомчик и открытка для малышки от Людмилы Прохоровой

10:56

Привет, мои хорошие.
Как верно подметила моя коллега "Когда на улице плохая погода, работать не хочется, а когда хорошая, не хочется еще больше."
Сейчас как раз хорошая. Вы же понимаете)))

Со дня на день у дочки моей подруги наступит долгожданное годовасие и я не упускаю возможности накупить девчачьих радостей для нее. Но и скраповый подарочек, конечно, тоже будет.
У меня комплект из открыточки и маленького альбомчика.

Начнем с открыточки:


Работала я с любимой коллекцией "Нежный возраст", соединив 2 листика: голубой "Красота" и розовый "Радость".


В наборе бумаги очень много элементов для вырезания, я не упускаю возможности потренировать пальцы и всегда дополняю ими свои работы.


Тут я использовала вырезанный из набора 20*20 воздушный шарик.


Оооой, а вы заметили эти зеленые листочки? Это отштамповки на обрезочках от вырезанных элементов. Все, товарищи, в дело!
Я как всегда, в композиции использовала море веточек, цветов, ягодок.



Тут даже жемчужные нити есть, кружево, сизаль, рюша, шнуры.


Посмотрите, какой объем! Люблю такие ракурсы. Под цветами прячется ажурная липнина. Я ее так запрятала, что ее даже сложно найти. Так люблю эти детальки, которые нужно искать)


А теперь альбомчик:



Альбомчик обтянут милым хлопком с нежным рисунком персикового цвета, который так здорово считается с бумагой. Я очень люблю это разноообразие цветов в наборах. Можно подобрать совершенно разные цвета имея на руках только один набор. В моем случае уже использованы голубой, персиковый, розовый.
На обложке я сделала бумажный многослой, поднятый на картоне: бумага + карточка. Между скрап бумагой проложила картон и прошила по периметру каждый слой. Теперь под этот "воздух" можно прятать бумажные мелочи.



Тут на обложке я использовала еще и флеровские цветы - персиковые лилии.


Надпись из вырубки из кардстока. Краюшки я подрезала и скруглила.



Для внутренних форзацев подобрала интересные принтованные листы. Этот милый олененок уже мой давний фаворит.


На втором форзаце большой конверт с карточками. В качестве закрывашки я использовала элемент из вырубки с птичкой.


Обнимасики!


Тепла и вдохновения)

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper