Мастер-класс по оформлению школьного дневника от Дарьи Чупровой

13:39

Добрый день, дорогие скрапушки!
Август - последний месяц беззаботного лета, а еще это время подготовки к школе. В вашей семье есть школьники? 
Сегодня я предлагаю вам вместе со мной украсить обыкновенный дневник, сделать его уникальным и неповторимым, а еще, и это самое главное, творить можно вместе с детьми, ведь это совсем нетрудно!


Для работы я использовала:
-дневник школьный в бумажной обложке
-набор бумаги Моя школа
-высечки Моя школа
-штемпельная подушечка
-клей
-линейка, резак, ножницы
-доска для конвертов (не обязательно)
-палочка для биговки (можно заменить пустой шариковой ручкой)
-4 неодимовых магнита
-иголка






Для создания новой обложки для дневника, первым делом я убрала старую обложку, аккуратно разжав скобы. Они нам в дальнейшем пригодятся.


Используя старую обложку как шаблон, я из скрапбумаги выкроила новую деталь, недостающую длину дорастила с помощью обрезка скрапбумаги другого принта. Ширина обрезка у меня 10 см., и этого мне хватило, чтобы сделать еще и небольшой карман.

С помощью палочки для биговки и линейки я пробиговала центр будущей обложки и линию сгиба будущего кармана. Используя выкройку иголкой я наметила места соединения скоб на центральной линии обложки.


С помощью высечек и вырезанных элементов из коллекции наметила декоративную композицию. 

С помощью штампов Любимая школа я усложнила фон, добавив динамики в композицию



После того, как я проштамповала фон, я приклеила весь подготовленный декор. Вот и все, обложка готова! Осталось только одеть плотную пластиковую обложку, ведь школьный дневник -это часто используемая вещь. По тому же принципу можно заменить обложки для тетрадей, и тогда все тетради будут в одной цветовой гамме или одного стиля. К тому же это отличный способ немного разгрузить скраповые запасы и отлично провести время с детьми.




Далее приступаем к закладкам для книг и рабочих тетрадей. Для них я подготовила квадраты 20.5 на 20.5. С помощью доски для биговки я сделала конверт 12*12 см. Если у вас нет доски для биговки, то можно сделать конверт самостоятельно, отложив от каждого угла 11.2 см в каждую сторону и соединив получившиеся точки линией бига. 

Убираем получившиеся внутренние уголки. Я сделала это с помощью ножниц.


У меня получилась заготовка для конверта. Я ее разделила на 2 части, разрезав от одного внутреннего угла к другому противоположному внутреннему углу.




У получившихся заготовок я отрезала все лишнее, чтобы остались только треугольные детали.




Склеила получившиеся заготовки по шву.


На получившихся заготовках я составила небольшую композицию (помните, что большой объем и много декора в таких изделиях будет только мешать). Я добавила неодимовые магниты, чтобы мои закладки крепко держались на нужной странице, спрятав их под декоративными элементами и во внутренней части закладки.







Вот и все, мои закладки готовы, они отлично держатся на страницах учебников и тетрадей, могут служить яркими разделителями и будут отлично дополнять  получившийся школьный комплект.


Творческого вдохновения, друзья, и до новых встреч!




Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper