Миксмедийный холст от Дарьи Барановой

17:06

 Доброго времени суток,Творческие!

Недавно я познакомилась с интересным человеком, она путешествует, пишет блог и дарит вдохновение всем, кто ее читает .Я решила сделать для нее небольшой подарок, дать немного своего вдохновения для нее.

Это холст с фотографией, невероятно легкая и яркая одновременно, мой взгляд на человека я решила отразить в своей работе, на мой взгляд все удалось передать.



С фоном я наигралась, использовала потрясающий трафарет "Колечки", очень рельефная и красивая текстура получается при его использовании и дальнейшем применении красок.Выделила текстуру перламутром.
Добавила немного оттисков в виде клякс из набора фоновых штампов"Старые надписи".


Невесомая композиция из сизали, отштампованных цветов на кальке и легких тканевых цветов полностью обыгрывают мою задумку,
я не хотела перегружать работу обилием деталей, но в тоже время не оставить ее совсем пустой.
По традиции дополнила полужемчужинами.



Добавила нотку индийских мотивов в виде чипборда, потому что для этого человека это ДОМ.
Мелкие детали в работе складываются в ассоциации,благодаря этому можно ощутить атмосферу,которой обладает каждая работа,особенно если она сделана специально для определенного человека.


С удовольствием поделилась с Вами своей работой, Ваша Даша.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper