Школьный холст от Майи Оруджовой

20:08

Привет феечки 🤗 не успели оглянуться, а лето закончилось....
Но не будем грустить потому , что наступает моя любимая пора - осень!!!
И поэтому начинается новый этап в осенних работах! И сегодня хочу вам показать первую из них и это осеннее панно 😊




За основу взята виниловая пластинка и одна из моих любимых коллекций от Fleur design  " Моя школа"


Ну и конечно высечки и надписи из этой коллекции просто бомбические 😁
А вы узнали цветочки? Да, да, это бархатцы и их я делала сама 😊


Я в свою очередь хочу пожелать вдохновения Вам на осенние работы! Осень - это замечательное время года, она притягивает к себе своими волшебными красками и это не может не вдохновлять!!!

А с вами была я , Оруджова Майя. До новых встреч!!!




Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper