Цветочная страничка от Даши Чупровой

08:00

Добрый день, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья и мое вдохновение из коллекции Воспоминания . 


Увидев эту чувственную, невероятно нежную коллекцию я сразу поняла - хочу сделать страничку! К слову скажу, я странички делаю крайне редко, но тут вдохновение само меня настигло! Я сплела настоящий венок из нежнейших цветов и веточек, добавила вырубку, чипборд, кружева...


Эта страничка будет использоваться, как свадебная, и фотография уже подобрана и ждет своего часа, а пока, в качестве фотографии я использовала карточку из коллекции Очарование


Фон я усложнила с помощью трафарета Салфетка и штампов Ноты и пузыри




А что вдохновляет вас, материалы или , может быть, события, эмоции? Может быть у вас свой источник вдохновения?
Я желаю вам побольше времени на любимое хобби! До новых встреч!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper