Свадебная открытка от Людмилы Прохоровой

08:00

Добрый день, дорогие читатели блога.

Чем больше скраплю, тем больше понимаю, что настоящее наслаждение получаю именно от открыток. И все больше и больше ухожу в мир кружева и пастельных оттенков. Мне достаточно легко работать с таким сочетанием и выберу я его при прочих равны всегда.

А если еще и найти бумагу, которая полностью удовлетворяет настроению, то можно утопить мир в нежных открытках. Будто мне кто-то сказал "горшочек вари".


И сегодня очередная мою любовь из свадебной коллекции Очарование от Fleur designe. Коллекция, которой у меня в избытке и, кажется она вдохновила меня на создание альбома.
Кто бы мог подумать...Осталось не потерять это желание в офисно-домашне-материнских буднях.


Эти розово-мятно-персиковые оттенки навсегда в моем сердце.

Как нельзя к стати пришлись элементы которые перекладывались с полки на полку уже несколько месяцев. Например, глинянное окошко и тканевый примовский цветок.





В итоге у меня вышла целая корзина свадебных открыток.


На этой чудесной и полной нежности нотки я с вами прощаюсь. Увы, далее работать в составе этой Дизайн команде я не буду. Спасибо за эти потрясающие, полные вдохновения и наслаждения материалами полтора года. Я повзрослела вместе с вами. Теперь пора улетать...



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper