Мужские открытки от Людмилы Прохоровой

08:00

Привет!
Немного разбавлю свадебную полосу своими мужскими открытками.

Сделала я их чуть ли не в первый день после получения дизпосылки под впечатлением от новой мужской коллекции бумаги и украшений Город контрастов.


Каждая из открыток сделана в своей цветовой гамме, но по одному простому скетчу.

И что самое неожиданное тут - это использование свадебных штампов)) А почему бы и нет?


В качестве украшений я использовала только Вырубку и Чипборд из этой же коллекции.



Яркость и дерзость коллекции зашкаливает. И работать с ней легко, если дополнять такими же яркими элементами.




Дальше будет просто миллион фотографий:


Вообще всю композицию я собирала из обрезков от подложек к этим же открыткам.

















А еще я оставила на сладкое небольшой лайфхак по украшениям:




И мой главный герой наконец-то в кадре. Кстати, сам попросил. Помощник.


Спасибо за внимание!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper