Открытка с трафаретом от Елены Авдеевой

08:30

Всем, привет!
С вами я, Елена Авдеева

Я приготовила для вашего вдохновения открытку с очень необычном элементом. Моим заданием было использовать трафарет и показать его чудо возможности.
Не раз уже в своих эфирах я рассказывала, как мне бесконечно приятно с нашими трафаретами - они высокие, что дает хороший объем от текстурной пасты; гибкие, что позволяет их использовать на любой поверхности; с универсальными дизайнами, которые подойдут для любой работы.

Но в этот раз я решила взглянуть на трафареты с другой стороны)


В данной работе использовала трафарет как основной слой для своей открытки.





А что придумаете вы?

Спасибо, что творите с нами!

ДК Флер Дизайн
Пока-пока!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper