Свадебный конверт от Майи Оруджовой

09:00

Привет мои хорошие!!!

Лето в самом разгаре, а значит свадебному сезону быть!!!
Сегодня хочу показать вам замечательный конверт для денег. 😉



В работе использовалась потрясающая бумага из коллекции Романтика. Мне кажется она созданна для свадебных работ!
Цветовая палитра позволит выбрать нужный оттенок, ненавязчивый рисунок подчеркнет изысканность и ваш вкус.


Бумага прекрасно бегуется не оставляя заломов , что идеально для изготовления конвертов!!!

Так же в работе я использовала полужемчуженны, на мой взгляд это изюминка свадебных работ!!!


Когда держишь в руках эту бумагу, то охото творить!!! Я всегда задавалась вопросом, зачем покупать однотипные, магазинные открытки и конверты, если можно сделать такую красоту самой!


Хотите что бы Ваш подарок запомнили? Огромный ассортимент качественных материалов для скрапбукинга позволят воплотить Ваши мечты в жизнь!!!


С вами была Майя,  всех обнимаю и до новых встреч!







Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper