Фоторамка-миник от Дарьи Барановой

08:00

    Привет,Творческие.

У меня для вас летнее настроение! Я хочу показать вам фоторамку, ее же можно назвать еще и  миником)
Пора отпусков ,надо готовить место для хранения теплых счастливых моментов, поэтому моя    работа сегодня будет летней,нежной и легкой.

Поможет мне в этом набор бумаги "Мечтай", он отлично вписывается в задуманную мной                                                                                        идею.


       Такую вещицу можно хранить в сложенном виде,как небольшой мини-альбом,а можно украсить  свою полочку  свежими фотографиями в развернутом виде, в любом случае                                                     приятная  вещица для хранения фотографий.


На обложке использовала карточку из набора бумаги "Мечтай", декоративную вырубку и объемную рамку из "Моя леди",и,конечно же не забываю про милейшие полужемчужинки.


Внутри также задействовала декоративную вырубку из "Моя леди",а на скрапбумаге оставила оттиски из набора штампов "Фоновые".


Сделала небольшие кармашки для записей, всегда приятно иметь такие мелочи, где можно оставить памятную дату или свой эмоциональный комментарий на запечатленный момент.
Карточки так же вырезала из набора "Мечтай".




Таким ненавязчивым и светлым оказалось мое вдохновение для Вас!
Скоро увидимся,с Вами Ваша Даша!





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper