Новогодние мини-открыточки от Марины Рябининой

08:00

Всем доброго зимнего утра!
Остались считанные денечки до нашего самого долгожданного и волшебного праздника - Нового года. И уже давно пора готовить подарки для своих родных и близких. Вы как, уже подготовились? Или все в последний момент будете выбирать?
Я подарки начинаю покупать еще с осени :D Если я что то вижу то, что запало мне в душу, беру сразу не задумываясь. Так и формируются подарочки на Новый год. В прошлом году я так собрала для дочки целую коробку))) Она была безумно рада!
А сейчас хочу вам показать свои простенькие мини-открыточки, которыми можно дополнить ваши основные подарки, и в которых можно написать самые теплые и уютные пожелания.  

Я решила в качестве основного элемента использовать карточки из набора "Сладкие праздники" и дополнила их нежнейшими цветочками и кружевом. Мой самый любимый новогодний набор. Красивые нежные принты и самые мимишные иллюстрации. 




Спасибо за внимание! И хорошего вам дня!
В работе использовала набор бумаги "Сладкие праздники"


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper