Оформление доски вдохновения для рабочего уголка от Дарьи Матвеенко-Жук. Мастер-класс

09:00

Всем, привет!
С вами Даша.
Сегодня я хочу показать вам вариант оформления доски для рабочего уголка) Не знаю, как у вас, но у меня,  например, члена нескольких дк, иногда выполняющих работы на заказ и плюс работающей мамы, всегда на столе куча записочек, бумажек, списков и тд. И иногда мои любимые ежедневники не помогают)) Некоторую информацию необходимо иметь на виду. Для этого и существуют доски! Они не только информативны и практичны, но и здорово украшают наш рабочий уголок. Итак, ловите мой вариант доски.


Для начала в качестве основы, которую я выбирала долго и мучительно)) я взяла обычную фоторамку, в моем случае на 6 фотографий. Почему фоторамка? Во-первых, у меня уже были пробковые доски - тоже удобно, но поднадоело. Во-вторых, фоторамка сама по себе отлично выглядит)



Вынимаем фотокартинки, а также стекло - они нам не пригодятся. Подбираем скрапбумагу на фон для пустующих мест для фото.


Вставляем, любуемся))) Кстати, в коллекциях Fleur есть чудесные карточки. Посмотрите, какую сумасшедше красивую карточку я нашла! И кстати, она идеально вписалась в размер фото.


Для декора одного из окошков я решила сделать шейкер. Остановилась на форме флажка, вырезала его из пластика и прошила на машинке.


А затем заполнила пайетками и бисером.


Для декора доски в огромном ассортименте материалов Fleur я выбрала несколько - бумажную вырубку, карточки, элементы из листа для вырезания, рамки и др


Мотивирует, не правда ли?)


Одно окошко я планирую украсить разнообразным декором на прищепках. Для этого приклеиваю нить-основу и можно заполнять.


Вырубка, шейкер, карточка и яркая, озорная кисточка поселились в одном из окошков.


Другое украсили рамка, карточка и немного цветов. Прищепка, кстати, функциональная. С помощью ее можно прикреплять важные записки, бумажки и тд


Согласитесь, ведь необязательно декор на доске должен быть плоским? Вот так одно из фотомест украсили засушенные цветы. По-моему, оригинально и смотрится интересно)


Списки, списки, списки... Их у меня много))) Для них я тоже подготовила местечко) А на скрепки можно крепить другие немаловажные записки))



В свободную рамку можно вставить фото, вдохновляющую картинку или например, свою любимую открытку))) Фантазия здесь безгранична))



А самое главное, что доска НЕстатична - все можно менять местами, стоит лишь изменить фон в окошках)



На этом все, окружайте себя красотой и вдохновляйтесь))



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper