Новогодняя растяжка-миник от Дарьи Матвеенко-Жук. Мастер-класс

09:00

Доброе утро!
Сегодня вы встречаете его со мной) С вами Даша
Для украшения дома можно сделать и придумать много чего - венки на дверь, задекорированные подсвечники, адвент-календари, и даже кольца для салфеток (кстати. недавно я показывала вам мк)) и многое другое. Сегодня я покажу вам свой вариант растяжки для декора дома)



Я выбрала форму звездочки - по-моему, очень новогодний вариант))
Итак, расскажу, как я делала свою растяжку. Сперва, выбираем форму, затем отпределяемся с количеством звезд и подготавливаем основу. У меня она белого цвета. Затем вырезаем такое же количество звезд из скрапбумаги - в моем случае коллекция "Новогодняя ночь".



И не забываем о подложках для фото - я решила, что мои фото будут круглые. поэтому и подложки такие же)) Предварительно я их еще и тиснила.


Кстати, звезда из скрапбумаги должна быть на пару миллиметров меньше основы белого цвета.


Одну из звезд я решила сделать в виде шейкера. Для этого подготовила 2 звезды-основы+1 из скрапбумаги, вместо фото вырезаем внутри круг. Закрываем пустое место ацетатным листом и пришиваем по периметру)


Для объема по периметру звезды наклеиваем пивной картон, а небольшие участки заполняем вспененным скотчем. И наполняем наш шейкер.



Закрываем всю конструкцию скрапбумагой и прошиваем)


Покажу еще один простой, но интересный способ декора)) Для этого берем ленту с помпошками, прокладываем ее под подложкой для фото и прошиваем круг по краю.


Просто, но классно, правда?)))


Итак, все готово, осталось только собрать все звезды вместе и задекорировать)


Незабываем сделать дырочки для ленты, чтоб можно было повесить растяжку либо просто собрать ее в миник (когда праздник закончится)))))


И мои странички) Кстати, еще ловите мой вариант придания игривости работе - на одной из страничке я сделала кисточку, как в минике, так и в растяжке кисточка выглядит интересно и даже забавно)







А вот как выглядит растяжка если ее повесить))



Спасибо за Внимание, ваша Даша


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper