Декор для Новогоднего стола от Дарьи Матвеенко-Жук. Мастер-класс

08:00

Всем, привет)
Сегодня с вами Даша и мое новогоднее настроение.
В такой праздник, как Новый год хочется, чтобы все было идеально - праздничное меню, подарки, декор дома, наряды и даже украшение новогоднего стола. Как раз сегодня я решила поделится с вами своим вариантом такого украшения.


Итак, давайте сделаем с вами кольца для салфеток.
Для этого необходимо подготовить материалы:
 - несколько листов скрапбумаги
- декор
- и немного времени))


Для основы колец я взяла внутреннюю часть от бумажных полотенец. Да-да, все так просто) Даем вторую жизнь бытовым отходам))))) Делим основу на три равные части, длина моих колец по 6 см.


Дальше необходимо вырезать из скрапбумаги по 2 детали для внутреннего и внешнего оклеивания колец. Я выбрала бумагу из коллекции "Сладкие праздники".


Центральным элементом декора станет карточка. Из все той же коллекции "Сладкие праздники" размером 20*20 см я выбрала лист с карточками. У Fleur design огромный выбор карточек разных размеров, они есть в наборах бумаги, что несомненной удобно, а также выпускаются отдельными коллекциями.



Вот в принципе и все секреты. Основа готова, карточки выбраны, следующий этап только декор)) А здесь уже ваша фантазия безгранична)))


Кстати, чудесные цветы я вырезала из листов скрапбумаги. Количество таких колец может быть абсолютно разным, таким, какое вам необходимо. Нужно только запастись бумажными полотенцами)))





Окружайте себя праздничным настроением) И даже такая казалось бы незначительная деталь, как кольца для салфеток помогут вам в этом!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper