Много настольных календарей от Дарьи Матвеенко-Жук

08:00

Всем привет!
Сегодня с вами Даша и этим прекрасным утром, я покажу вам результат моей работы над корпоративным заказом)


Новый год - это отличный повод поздравить своих коллег и преподнести им небольшие подарки) Настольные календари, по-моему, как нельзя лучше подходят для этого)))


Я не очень люблю корпоративные заказы, тк необходимо создать максимально похожие работы, но в тоже время отличающиеся друг от друга, при том в большом количестве)) Для меня это немного неинтересно и скучно) Но в тоже время, это отличный способ заставить мозг работать.


Мои календари сотворились из различных коллекций от Fleur design - Дыхание весныОчарованиеЗефирЗабытое летоМой сад и Летний сад.



Календари я разбила по сериям - так работать было проще и быстрее. Идеи появлялись и сразу же я находила им применение) Но в целом, календари очень похожи.



В декоре я использовала множество карточек из наборов, вырезанных элементов из листов для вырезаний, высечек и многое другое.











Вот такой заказ на 30 календарей мне посчастливилось сделать в этом году) А календари надеюсь будут радовать своих хозяев уже в следующем))
Ваша Даша.


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper