Нежный альбом боди от Анастасии Федоровой

08:00

Всем творческий привет!
С вами Настя Федорова и сегодня, у меня для вас альбом для девочки в форме бодика!
У меня давно лежала заготовка для альбомчика такой формы, но все никак не доходили руки. Но коллекция Нежный возраст, сама решила за меня)


Творить было в удовольствие, люблю когда мы с бумагой на диной волне)


Милые зверята из этой коллекции, настолько ми-ми-мишные!


Хочу также обратить внимание, на то, что коллекция универсальна! То есть, вы можете набрать этой коллекции про-запас) совершенно не переживая, что она только мальчуковая или для девочек)
В работе над альбомом, я также использовала штампы малышкой коллекции!
Штампами, можно делать акценты. Вообще, в последнее время- активно использую штампы!

Фоновые, надписи, фигуры... моя коллекция штампов, в основном состоит из наших!)


В альбоме, я использовала еще и вырубку, той же коллекции


Прекрасные надписи, идеально помогают в работе над композиций)


В наборе, есть листы для вырезания, их я тоже пустила в работу)


Всем спасибо за просмотр!

Я творила из коллекции Нежный возраст







Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper