Блокнот для мамы от Дарьи Матвеенко-Жук

09:00

Всем, привет!
С вами Даша, этим чудесным днем)
На этот раз думая о работе, мне захотелось поколдовать над блокнотом. А у мамы как раз закончился предыдущий, что и стало последним доводом))


С замшей я работала впервые, и мне очень понравился результат - как тактильно, так и визуально)


Думая в первую очередь о практичности, все выступающие/мешающие/потенциально опасные элементы декора я пришила на машинке. Да и на обложку старалась подобрать декор максимально плоский. У меня это рамочка , карточка, немного бумаги, вырезанных элементов и брадсы)


А форзацы украсила потрясающая бумага из коллекции "Очарование". 


Красота, ведь правда?)






Думаю, блокнот будет достойно хранить важные записи и памятные моменты)
Ваша Даша


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper