Подарочные шоколадницы от Дарьи Барановой

08:00

Привет,Творческие!

На дворе уже зима,знаю, что в каждом городе она разная: у кого-то за окном непроходимые сугробы, а у кого-то пустой асфальт...но тем не менее это не отменяет того факта, что приближается чудесный семейный праздник Новый год!

Сегодня у меня для Вас малютки-шоколадницы, которые я всегда делаю в качестве поздравления для коллег и друзей.
Совсем несложные, но в тоже время, очень милые и памятные поздравительные открытки со вкусняшкой внутри.

         Для создания этих шоколадниц использовала две разные коллекции от Fleur design.
Вот тут совершенно удивительная и нежная коллекция "Сладкие праздники".К подложкам их этой скрапбумаги я решила добавить вырезных элементов, тканевых цветов,сизаль и немного топпинга в виде микробисера и блесток.




 Вторая шоколадница создавалась из коллекции "Снежная акварель".Абсолютно волшебная бумага,на мой взгляд,она такая атмосферная и душевная,нет никаких сомнений что она идеальна для оформлений новогодних работ.

Тут и большая надпись и элементы для вырезания также из этой коллекции,я лишь предала им объем с помощью объемного двустороннего скотча и добавила блеска.
Удивительно просто и празднично получаются такие работы с новогодней бумагой!


С Вами была ваша Даша!
Делитесь своими новогодними идеями с Нами!
До скорых встреч!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper