Вдохновение от наших читателей. Открытки от Ирины.

08:14

Здравствуйте дорогие друзья)!
Сегодня в рамках рубрики "Вдохновение от наших читателей", мы хотим познакомить вас с Ириной))). 
Ей слово...
"Всем привет!
 Меня зовут Ирина, живу в г. Обнинск. Увлеклась изготовлением открыток в стиле скрапбукинг и кардмейкинг с начала 2014 года, когда для своего друга решила купить поздравительную открытку наткнулась на это чудо)))) и меня затянуло.... Приглашаю в мой блог всех, кому интересна эта тема. И давайте дружить, меня можно найти в фейсбук,  одноклассниках, в контакте, а также  магазин на ярмарке мастеров."
 
Ирина подготовила для вашего вдохновения две открыточки)), давайте посмотрим))!
 
 "Хочу показать открытку к празднику 8 марта, точнее их две, почему две, спросите вы меня?, да потому что очень понравился результат.  Бумага FLEUR design, она мне очень нравится, понравился её дизайн и особенно её плотность, короче - рекомендую!"

Ирина, спасибо Вам большое за чудесное вдохновение))!
 Открытки получились очень красивыми))!
 
Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите, показать свою работу в нашем блоге, то пришлите в нашу группу в Контакте фотографию вашей работы, её описание и ссылку на ваш блог))). И мы обязательно покажем лучшие работы!
Спасибо, что были с нами!
 

 
 
 


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper