Знакомство с дизайнерами. Jurgita Lenart.

17:00

Здравствуйте дорогие друзья )! 
Мы продолжаем знакомить вас с нашей обновлённой ДК и сегодня вы немного ближе узнаете о нашей Jurgita Lenart
Давайте же узнаем какая она))!
FD: Jurgita расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
Я живу в Вильнюсе, Литвa, это очень красивый  город. Я люблю повторять, что ваш дом там, где ваше сердце. Итак, мой дом там, где моя семья - мой муж и трехлетняя дочь. В мае моя семья станет больше.
Я очень нетипичный преподаватель английского языка, потому что я не работаю в школе. У меня есть свой маленький бизнес. Я также очень заинтересована в коучингe, маркетингe, психологиe, творческом обучениeм, так что мои уроки иногда тоже нетипичныe. Скрапбукинг это мое свободное время, моя страсть, способ побыть наедине с собой и дать свободу моему творчеству, а также это очень хороший способ сохранить воспоминание.  

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
Мой муж нe поддерживает это открыто, но и нe жалуется на это. Он понимает, что каждый из нас сходит с ума по-своему. Моя дочь любит смотреть на альбомы и фотографии или играть с материалами. Месяц назад она начала делать открытки и теперь часто спрашивает совета, если мы вместе что-то делаем.

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала? Покажи свои первые работы.
Своё увлечение скрапбукингом я начала в 2011 году. В начале это были только странички, не альбомы. Oткрытки и миксмедийная техника пришла постепенно.
Моя первая страничка
Знак на двери моего кабинета
 Украшенный конверт, даже не открытка
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
Для меня важен не стиль, который имеет значение, а возможность выбора из разных стилей, возможность учиться и улучшить свою работу, попробовать новые коллекции и оставить свою собственную зону комфорта для того, чтобы сделать что-то новое. 

FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
В интернете! Новые материалы тоже могут вдохновить меня.

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Конечно, это происходило несколько раз. Последний  раз был долгим и серьезным. Я отпустила свою музу, продала много материалов и думалa, что в моей жизни было достаточно этого хобби. Но год спустя я снова обнаружилa скрапбукинг. Я даже купилa новую Sizzix Big Shot машину.


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
На данный момент это только скрапбукинг и кулинария :).

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему? 
Сделать какую-либо работу для меня не всегда легко, потому что я стараюсь делать все  тщательно и мне действительно нужно время, чтобы подумать обо всех деталях. Только стиль"Clean&Simple" легко и быстро для меня.
Примеры моих работ:



FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
И то и другоe. Мне нужен контраст и баланс между различными заданиями.

FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, расскажи про свое рабочее место, о любимых материалах.
Моё рабочее место находится в комнате моей дочери. У меня есть угол скрапбукинга: белый Ikea стол,  Ikea полки и подоконник - когда мне не хватает места. Конечно, я всегда могу использовать гостиную для временного скрапбукинга, но я не смею принести мои скрап  вещи в спальню. Мой муж терпелив, но я сомневаюсь, что даже он cможет терпеть беспорядок из бумаги и материалов рядом с нашей кроватью. :)))

FD: Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? 
Anna Maria Wolniak, Stephanie Schütze  и многие другие.



FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес? 


Логическая критика это хорошо и полезно. Я всегда готова к этому, однако это не означает, что онa всегда меня радует.
FD: Какие у тебя есть достижения (не обязательно в скрапе) ?
Мои достижения это моя семья, любимая работа и мои студенты, которые в настоящее время живут и учатся во всем мире. Я редко имею длинные каникулы, потому что всегда есть студенты, которые просят о помощи. В скрапбукингe я былa победителем конкурсов и входилa в состав нескольких ДK.


FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FKEUR design?
Возможность создавать красивые вещи, узнать больше о скрапбукинге, вдохновлять себя и других.


FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
 "Новая Весна". Очень нравится её палитра и дизайн. Эта коллекция очень свежая, живая и я не могу дождаться, когда смогу прикоснуться к ней и сделать что-то красивое.

FD: Можешь дать совет новичкам?
Не бойтесь открыть для себя скрапбукинг. Только тогда, когда вы начнете и будете делать это регулярно, вы cможете улучшить свои работы и найти свой стиль. Если вы уже начали, будьте осторожнее и умнее! В противном случае, это опасно для вашего кошелька и вашего свободного времени. Шучу! :))

Jurgita, спасибо тебе за такой интересный рассказ о себе, думаю нашим читателям было интересно познакомиться с тобой))! 
Мы очень рады, что ты стала частью нашей ДК))!

Спасибо, что были с нами))!




Вам так же может понравиться

9 коммент.

  1. Юргита, очень приятно видеть тебя на странице этого блога!!!! Привет из Литвы!

    ОтветитьУдалить
  2. Jurgita, очень интересное интервью))
    Больше всего меня удивило, что первыми работами были странички))) обычно все наоборот их боятся поначалу:)) Они кстати у тебя очень занимательные получаются, хочется все детальки разглядеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вот на странички не так давно потянуло, правда не знаю, что теперь с ними делать.
      Вот всё хочу любимые из них на стену повесить, пока руки не доходят(
      А ты как их хранишь?))

      Удалить
    2. Меня вот на странички не так давно потянуло, правда не знаю, что теперь с ними делать.
      Вот всё хочу любимые из них на стену повесить, пока руки не доходят(
      А ты как их хранишь?))

      Удалить
    3. V danij moment v albomi kladu. A samije novije vesit na cholodilnike (gde meniajutsia kazduju nideliu) i na dveriach komnati mojej docheri.

      Удалить
    4. Ого, ничего себе - на холодильнике))))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper