Знакомство с нашими дизайнерами. Наталия Кузина

08:45

Здравствуйте дорогие друзья))!
Мы продолжаем вас знакомить с нашей обновлённой ДК)). И сегодня вам расскажет о себе Наталия Кузина.
FD: Наташ, расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься? 
Знаете что такое "ЛУКойл"? Так вот буква У-это Урай, где я живу.. маленький северный городок, аккуратный и любимый мной. Ещё у меня есть прекрасная семья-муж, дочь и сын. Совсем забыла - мне 27 и я считаю себя старой. Очень хочу дожить до 80 и улыбнуться этим своим мыслям про старость. Воспитываю деток, люблю мужа, скраплю как ненормальная круглыми сутками.. вот она я!)
FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
С одной стороны что-то вроде: "заканчивай уже со своими побрякушками, лучше б делом занялась!".. А с другой.. они меня любят безмерно.. поэтому терпят, благословляют, разрешают тратить семейный бюджет, вдохновляют и искренне радуются моим успехам! А мой папочка вообще всегда меня поддерживает в моих творческих новых начинаниях...

 

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
В скрапе я уже около 8 лет, познакомилась с ним перед окончанием академии и как-то особо не пошло.. а после рождения дочки меня как подменили, было огромное желание посвящать себя именно скрапбукингу! Свои первые работы люблю до сих пор... Вот они:

открыточки


страничка о моей дочери
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
Я обожаю работать в стиле шебби-шик! Также люблю винтаж и миксд-медиа, но работать в этих стилях случается реже.


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
Меня вдохновляют красивые фотографии!

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
Бывает и не так уж и редко...кроме того что она покидает меня еще наваливаются вопросы подсознания "а правильно ли ты делаешь?", "а это ли дело всей твоей жизни" и прочая ерунда, которая в момент "самоедства" совсем не кажется ерундой...Верный способ с этим справится - заварить кофе(какао,чайку) и просто обнять близких...лечь спать..а на утро все само собой решится. Придут и нужные идеи для работы, и вдохновение на пару с музой вернутся!


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
Есть, это акварель. Люблю ее до безумства..Живопись, коммерческая - люблю и уважаю!.. В свободные от скрапа минутки иногда рисую.


FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
Открытки! Потому что они могут быть просто так. А вот страничка - она с фотографией, там просто так декор не поберешь,нужно думать. Да и формат больше, а значит композиционно тут сложнее.


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
Люблю задания! Они направляют, вдохновляют и способствуют полной свободе действий в определенном русле!)
 

FD: Интересно побывать в гостях у других мастериц,
пусть и виртуально, расскажи про свое рабочее место, о любимых материалах.
Ой, ну у меня совсем не интересно..это моя квартирная кухня, в которой под мои богатства отведено два шкафа на противоположной от кухонной зоны стороне. Стол маленький,за которым вся семья обычно кушает..Ноутбук слоняется из угла в угол..принтер-сканер стоит на подоконнике..резак за батареей..абсолютно ничего вдохновляющего)) Но я так его люблю,свое рабочее место!) И конечно же мечтаю о большой и светлой мастерской.


FD:Есть ли мастера, работами которых ты восхищаешься (говоря именно о скрапе)? 
Конечно есть! Это мой главный гуру, вдохновитель и пример в скрапе - Надя Хмелевская!(хотя она об этом и не знает)


FD: Как ты относишься к критике работ участников заданий? Ты сама готова к подобной критике в свой адрес? 
Готова!) А сама стараюсь критиковать мягко и доходчиво если эта критика необходима (в рамках работы в ,ДК, например). А если это просто работа, которая не нравится - лучше просто пройти мимо..зачем время тратить?)
 

FD: Какие у тебя есть достижения (не обязательно в скрапе) ?
Я не люблю хвалиться за прошлое..можно, мой блог скажет за меня?)
 

FD: Что бы ты хотелиа от участия в ДК FLEUR design?
Очень хочу воспользоваться возможностью создания собственной коллекции. Если это осуществится - я стану счастливей!)


FD: Наиболее любимая тобой коллекция FLEUR design и почему?
"Новая весна" - потому что она яркая,легкая и нежная одновременно!..из нее столько всего можно создать!


FD: Можешь дать совет новичкам?
Не совершайте лишних покупок! Лишних денег и нервов не бывает..а бумага лишняя и невдохновляющая бывает..и она может лежать на ваших полках без дела годами..поэтому по-началу покупайте товары к одному проекту из одной коллекции, собирайте составляющие в одно прекрасное создание и дарите радость всем вокруг!
 
Наташ, спасибо тебе большое за твоё откровение))! Было очень интересно узнать какая ты, чем дышишь, чем вдохновляешься)). Мы очень рады, что теперь будем творить с тобой в одной команде))!
 
Спасибо, что были с нами))!  
 

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Очень приятно, узнать Наташеньку поближе! У нее волшебные работы! Желаю ей творческого вдохновения, много новых идей и чтобы муза ее никогда не покидала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настенька!Мне очень приятны твои слова!)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper