Наши новые дизайнеры.

08:32

Здравствуйте, наши дорогие читатели))!
Мы с радостью хотим представить вам наших новых дизайнеров). Возможно кто-то из вас их знает лично, а кто-то просто следит за их творчеством.
И так встречайте наших замечательных девочек))!
Юлия Лукина
Меня зовут Юля, живём в прекрасном горо­де Пермь с мужем и вдохновительницей доч­ей! Творчество люблю во всех его проявле­ниях, но именно скрап плотно вошел в мо­ю жизнь и затягивает все больше и больше­))). И конечно очень рада оказаться в тако­й замечательной ДК FLEUR design! Всем вд­охновения и отличного настроения!!!!

Всем привет! Меня зовут Ольга. Я живу в Москве. Скрапом увлеклась 1,5 года назад, когда решила сделать альбом December Daily. После этого не смогла остановиться. Сейчас я творю практически каждый день, ни дня без скрапа. В голове куча идей, которые хочется воплотить в жизнь. Поэтому в ближайшее время буду радовать вас и надеюсь, вдохновлять новыми работами.

Приветствую всех читателей этого блога!:­) Меня зовут Людмила, живу в  Уфе. В скрапб­укинг попала довольно банальным образом ­- стала мамой:) Моя семья является самым­ огромным вдохновением и мощной поддержк­ой для меня! Обожаю делать альбомы и стр­анички, так как они являются наиболее фу­нкциональными и полностью реализуют осно­вную цель этого хобби.Что касается стиля­ и техник, здесь я полностью "универсаль­на" - люблю женственность и многослойнос­ть в работах, но в зависимости от настро­ения могу добавить и капельку микс-медий­ных техник или же сделать лаконичную раб­оту... 

Совсем скоро, мы ближе познакомим вас с нашими новыми дизайнерами, не пропустите)), а пока вы можете прогуляться по их блогам  и насладиться работами девочек))!

Спасибо, что были с нами).

Вам так же может понравиться

5 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper