Вдохновение с коллекцией "Дыхание осени" от Анны Миграновой.

18:30

Всем привет! Сегодня с вами Анна Мигранова!
И я приготовила работы из осенней теплой и чистой коллекции "Дыхание осени".

Хотелось попробовать создать открытки и странички самой разнообразной тематики, но с осенним позитивным настроением.

Первая - открыточка с Днём Рождения. Сочетание геометрических форм, ажурности и многослойности - всё, что я люблю:)





Вторую открыточку вы уже возможно видели. Она в такой же цветовой гамме: оранжевая листва и голубой небо, но опять же без явных осенних элементов.




Для создания открыток использовала листы УрожайЛегкий ветерок и Картинки), а также чипборд Fleur design.

И еще две работы - пара страничек полюбившегося мною формата А5.
Первая страничка с фотографией из отпуска. И сюда подошли позитивные яркие цвета.
В этой страничке использованы листы ПолянаЛегкий ветерокУрожайТыквыКартинки, чипборд FD.




Вторая страничка с изумрудными оттенками и красивейшим павлином. Сочетание с крафт-бумагой делает её не такой приторной и живой, как мне кажется.
Для фона я взяла лист Алфавит, добавила круг из листа Легкий ветерок, привнесла больше "натуральности" и природности с деревянным принтом листа Тыквы, а также добавила деталей с вырезанным пером из листа Картинки и пером из чипборда FD.




 Надеюсь, вам понравилась моя коллекция "Дыхание осени" и работы из неё.
Приглашаю вас к себе в гости, где вы можете поделиться своими творениями из коллекций "Я расту", "Моменты" и "Дыхание осени".

С нетерпением жду ваших комментариев!:)

Вам так же может понравиться

10 коммент.

  1. Чудесная коллекция! Моя отдушина этой осенью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) очень приятно такое слышать))))))) я старалась))))

      Удалить
  2. Замечательные работы! Очень нравится все, что делает Аня!) коллекцию уже приобрела :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper