Знакомство с дизайнерами. Ольга Рязанова.

09:27

Добрый день дорогие друзья)!

Сегодня мы начинаем нашу серию интервью с новыми дизайнерами. И начнем мы с замечательной девушки Ольги Рязановой.

FD: Привет Оль))! Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

Всем привет! Я живу в подмосковном городе Подольск. Работаю в крупной фирме менеджером по продажам. У меня есть двое замечательных деток, сынок Тимофей (3 годика) и дочка Надя (1 год 8 месяцев)

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?

С пониманием. Мама всегда помогает мне с детьми, чтоб я могла заняться любимым делом, а муж дает денег на это дело) Правда иногда бурчит, что я сижу до поздней ночи и "режу свои квадратики" (так он называет мое хобби).

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

Началось это не так давно, в декабре 2013 года. Тогда я была на последнем месяце беременности и у меня был, так называемый период гнездования, я наводила дома чистоту, перебирала шкафы, делала перестановку и т. д. В связи с этим увлеклась системой флай-леди. И когда искала информацию на эту тему, наткнулась на статью о подготовке к новому году. Там каждый день нужно было делать определенные шаги к подготовке семейного праздника, планирование бюджета, покупка-упаковка подарков, поиск рецептов для праздничного меню и т. д. И одним из предложений было создание альбома December Dialy, так называемого Декабрьского ежедневника, где нужно было записывать события каждого прожитого дня, делать фотографии, вклеивать их в альбом. А так как видимо скрап-рукодельница жила во мне где то глубоко внутри, то меня это очень заинтересовало. И я начала. Потом чуть позже завела себе бложик.
Посмотреть целиком мой альбомчик можно здесь
 
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Я очень люблю краски. Миксд медиа и Фристайл. А также иногда хочется чего то нежного и розового и тогда я делаю Шебби.





FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Чаще всего меня вдохновляет само задание или скетч. В голове моментально складывается образ того, что я задумала. Многое конечно зависит от настроения. Если оно у меня хорошее, то и работа идет легко и все получается. Если настроения нет, то я даже не сажусь творить.

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Никак. Просто жду, когда она вернется. Хотя нет, смотрю видео МК на ютубе)

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

О, я мечтаю научиться рисовать акварелью. И уже начала делать первые шаги. В детстве ходила три года в художественную школу, но что там делала не помню. Наверное "протирала штаны"
FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

С недавнего времени, я полюбила странички. делаю их с огромным удовольствием и достаточно быстро. За один вечер могу управиться. Мечтаю сложить их все в альбом. Открытки тоже делаю быстро, но редко. Некому мне их дарить, а просто складывать в коробку не интересно. Самое трудоемкое для меня это альбом, их у меня не так много. И каждый раз когда я заканчиваю работать над альбомом, то чувствую себя героем.

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Да, я всегда первым делом ищу вдохновляющий скетч и палитру. А потом уже все остальное.


FD: Какой твой любимый инструмент?

Мммм, поскольку я люблю краски, то наверно это кисть и мастихин.

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Я хотела бы получить много удовольствия от совместного творчества в дружном коллективе, почерпнуть массу вдохновения от работы с бумагой, хочу реализовать все свои идеи и задумки, научиться чему то новому.

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Очень нравится "Механика", там такие деревяшечки..
А также понравилась новая коллекция "Морская прогулка". От нее прям пахнет морем:)

FD: Можешь дать совет новичкам?

Работать, работать и еще раз работать...


Оля, спасибо тебе за интересный рассказ о себе, мы очень рады, что такая мастерица как ты, теперь будет творить в нашей ДК. Удачи тебе и вдохновения)!

Творческих вам выходных)!

Вам так же может понравиться

10 коммент.

  1. Приятно познакомиться! Поздравляю Олю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю тебя! Удачи и вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Буду стараться вдохновлять и вас)

      Удалить
  3. Оля поздравляю тебя, ты умничка. Вдохновения тебе на все задания.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! У тебя суперские работы, очень рада, что ты попала в ДК.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper