Знакомство с дизайнерами. Юлия Лукина.

19:00

Добрый день дорогие друзья))!
Сегодня мы хотим поближе познакомить вас с замечательно мастерицей Юлей Лукиной!

FD: Привет Юль! Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
Всем привет! Живу на Урале, в городе Пермь с мужем и пятилетней дочей! Имею два абсолютно разных образования, портной  и экономист в одном лице) и оба образования мне пригодились…особенно прошивать открытки и альбомчики!

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
 Женская половина пищат от восторга, а вот муж хоть и не против, но иногда криво смотрит на мой «творческий беспорядок» и думает как бы избавится от этого всего)

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
   В скрапе я уже два года. Пришло сначала ко мне мыло, потом декупаж и только за ним последовал скрапбукинг))по сравнению с которым все остальное  для меня показалось ограниченным! И тогда  альбомчик для дочки стал  началом большой любви к бумаге, краскам, спреям,…(тут можно перечислять бесконечно). И одна из первых открыток:


FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
 Люблю все, почти…наверное кроме винтажа и херитажа, как то не заладилось у меня с ним) А вот красить, брызгать, рвать люблю)))
FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
  Доча в большей степени мой вдохновитель, особенно если это касается страничек! А в остальном даже баночка с краской или листок бумаги имеют свою силу)) И конечно очень Вдохновляет блогожизнь, без блога и Вас было бы очень скучно на скрапПути)))
FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
  Думаю такое бывает у многих, для меня просто нужны пару дней ничегонеделанья., посмотреть сериал, почитать книгу и может от туда под черпнуть идею….настроение и какой то смысл для будущей работы.
FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
   Хоть и скрап моя самая большая любовь., но могу отвлечься иногда на декупаж или сшить новое платье для дочи.  А вот научиться вязать очень хочется…как же люблю вязанные крючком ажурности…которые так уютно смотрятся в стиле Шебби.
FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
 Больше всего люблю странички (хоть и не так давно начала их делать)) и альбомы. Странички за простор для творчества,  альбомы за практичность и нужность)!

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
  Все зависит от того же настроения, иногда просто руки делают то что делают….а иногда задания подталкивают к созданию давно затаившейся идеи!
FD: Какой твой любимы инструмент?
  Тут  бы я наверное ответила ВСЕ) Люблю их все, без резака и биговки уже не обойдусь, мастихин для красок незаменимый помощник и даже без фена все затягивается на более долгое время.
FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
Из последних коллекций очень полюбилась коллекция «Натюр», всему виной моя любовь к крафту.)) и коллекция "Моменты" за черный цвет который не всегда такой мрачный как кажется)!
FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
Участие в ДК FLEUR design для меня это новые знакомства, опыт и новый этап в саморазвитии.
FD: Можешь дать совет новичкам?
  Экспериментировать и не боятся пробовать новое!!

Юля, спасибо за интересный рассказ о себе! Мы очень рады, что такая мастерица как ты, присоединилась к нашей ДК))! Творческого тебе полета и нескончаемого вдохновения))!



Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper