Коробочка для подарка Полет души от Людмилы Прохоровой

08:00

Ой, мои дорогие! Как я рада вас видеть!

В воздухе уже пахнет весной. Чувствуете? Или это аромат моих новых духов...Впрочем не важно. Я прям считаю деньки до марта. Хочется завалить всю эту слякоть и мерзость цветами и бабочками.

Какое-то странное предложение вышло. Ну, да ладно.

Приготовьтесь, сейчас будет заряд весенних витаминов!


Зелененькая, свеженькая, будто пахнет цветами, лугами. Порой даже слышно жужжание и пархание крылышек.

Это коробочка известной всем конструкции с выдвижным ящичком. Сделала я ее полностью из бумажки "Полет души". Я совсем по началу была не в восторге от этой бумажки, но потом я с ней тааак сдружилась. Вот не поверите! Коллекция мне показалась безликой, но в работе я поняла, что она просто спокойная, как штиль на море. Она не тащит на себя внимание, не рябит в глазах. Она умиротворяет.

В основе у меня листик "Цветочная карамель", а листочек "Ажурный" я изрезала в клочья для оформления венка. Посмотрите, какой он объемный вышел! Сделала много снимков с разных ракурсов, чтобы показать это.




Муж, когда увидел коробочку на столе, чуть не попробовал "на зуб". Больно на пироженко похожа....с кремовыми цветами)) Цветочков тут достаточно. Но я в восторге от бабочек. Они перелетели из коллекции "Твори". У меня набор 20*20 см, поэтому они подходящего размера.
Посмотрите, какие милахи:






Внутри ничего не выбивается, все лаконично.


Красота? Веет свежим весенним ветерком.

Спасибо за внимание. Пока-пока.


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper