Альбом - фотоаппарат Время чудес от Дарьи Шестаковой

14:12

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мне, Дарье Шестаковой, хочется поделиться с вами немного зимнем настроением! А что, зима-то еще не закончилась :))
Да и как не сделать снежно-уютную работу, когда под рукой удивительно атмосферная, так и манящая пустить в дело коллекция "Сладкие праздники"!
Мой миник "Время чудес" получился в форме фотоаппарата и скажу, что я больше никогда (вы слышите, НИКОГДА) не буду брать такую сложную форму... А если потянется рука, сразу пристрелите меня 😊 Возможно, у тех, кто является счастливыми обладательницами плоттеров, всё было  бы гладко, я же потратила огромное количество времени не только на вырезание каждой странички, но и обтягивание тканью обложку.  Мне хотелось, чтобы всё было четко и аккуратно, но вручную это почти нереально, по крайней мере у меня :)))
Несмотря на всё это, я безумно довольна своим альбомом, в него было вложено очень много труда, вечеров и просто хорошего настроения! :)

Ну что ж, давайте скорее смотреть на моего пухлого малыша? :))


В основе композиции на обложке - большой шейкер, который шурша, уже дарит особое настроение! :)

И прежде, чем рассмотреть детальки, я приглашаю вас к видеообзору!
Уверена, даже через монитор вы полюбите этого милаху также сильно, как я! 😍

А теперь немного деталек, чтобы вспомнить, как это было :)















Использовала при создании:

Вот такой у меня нежный зимний пост сегодня :)
Буду очень рада вашим комментариям!))

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
До новых встреч!)

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper