Мастер класс от Елены Авдеевой. Мужской Magic box

08:00

Всем, привет!
С Вами я, Елена Авдеева.

И сегодня я пришла с мастер-классом, который будет посвящен подаркам для наших дорогих мужчин. Я решилась показать вам, как я делаю меджик-боксы. 

Итак, начнем!

С самого начала нам необходимо определиться с размером нашей волшебной коробочки. У меня 9х9 см. От этого зависит расход материалов. 
В первую очередь нам нужна основа - у меня крафт размером А3, но для самой короочки будет вполне достаточно 27х27 см.

Теперь пеходим к полному списку материалов:

1. Крафт-бумага размером А3 
4. Чипборд. 
6. Сизаль
7. Металлические украшения
8. Топпинги
9. Пудра для эмбоссинга
10. Перманентные черные чернила для тонировки
11. Вырубка
12. Бечевка


Инструменты 
1. Металлическая линейка и канцелярский нож
2. Биговальная доска или просто палочка для биговки
3. Фен  для эмбоссинга
4. Клеевой пистолет
5. Специальный инструмент для тонировки или просто кусочек губки

Процесс.

Первым делом размечаем наш лист крафт бумаги. Нам нужно расчертить квадраты 9х9 см в количестве 6 шт.



Теперь вырезаем лишние, оставив "крестик". Основа наше готова. Проходимся биговальной палочкой по всем линиям сгиба.


Теперь крышка. Размечаем на крафт 9,2х9,2 смпо крвем откладываем по 2 см - это наши бортики. 


Вырезаем и делаем надрезы следующим образом. С помощью этих "хвостиков" мы скрепим нашу крышекчку.


Все! наша основа готова. приступаем к декорированию. Вырезаем из скрапбумаги квадратики размером чуть меньше, чем стенки нашего бокса - 8,2х8,2 см.


Всего нам понадобится 10 шт. -5 шт на внешнюю часть и 5 на внутреннюю. Я использовала обе стороны  листа "Цветные доски".  Еще два кусочка размером 7,8х7,8 см светлой скрапбумаги для пожелания. Я взяла Лист бумаги для скрапбукинга "Деревянный пол"



С крышкой поступаем также. Выдераем для ее декора прямоугольники из скрапбумаги размером -1,8х8,8 см - 4 шт. 


Теперь тонировка. Проходимся по краям и ребрам нашей коробочки и крышечки аппликатором с черными перманентными чернилами. Если у вас специального инструмента можно воспользоваться простой губкой для мытья посуды, отрезав от нее маленький кусочек.


Теперь миксмедийная часть нашего мк. Собираем весь декор, который нам понадобится и с помощью пудры для эбоссинга доводим их "до ума".



Одна маленькая хитрость. пользуюсь дабером и засыпаю пудрой вырубку прямо на лицевой части кусочка скрапбумаги, которую я буду использовать для крышки. Создается очень инресная фактурка.


Начинаем декорирование. Создаем многослойность. Горфокарон, сизаль, вырубка - основа нашей композиции. 


Раскладываем декор на внутренней части коробочки 


В центральный квадратик вклеиваем бичевку. Оба будет удерживать наш денежный подарок.


Теперь топпинги. Я использую общепризнанные и еще кое-что). Это стружка от цветных карандашей. Очень мне нравятся эти деревянные завитки и кудряшки. Приклеиваю их с помощью клея ПВА.


С помощью черной туши и тонкой кисти делаем набрызг.

Ну, вот, в общем-то и все)
Наслаждаемся результатом










Надеюсь, была вам полезна!
Спасибо, что творите с нами!



Пока-пока!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper