Видео мастер класс от Людмилы Прохоровой. Весенняя коробочка для подарка

12:00

Здравствуйте, мои хорошие!

С вами Людмила Прохорова и заряд бодрости и энергии.

 Уже не верится, что через пару недель весна! Уже хочется раздеться, снять шапки, теплые сапоги и куртки. И конечно же, прям первого числа натянуть на себя шифоновое платье, каблуки и пойти по улице с натянутой улыбкой и попыткой не стучать зубами. Но судя по прогнозу, придется не просто надеть теплую куртку, а достать пуховик. Поэтому я решила начать создавать весну вокруг себя. Буквально на днях я показала сочную коробочку для подарка, и так она мне понравилась, что я (как обычно), не выдержала и закрепила результат.



Эта коробочка вышла чуть побольше. Размер 11,5 на 11,5 на 5,5 см, а если считать с венком, то все 7 см. Делается она достаточно просто, нужно просто много материалов и терпения.

Вот еще пара фото и чуть ниже МК.



Приятного просмотра:


Для оформления и использовала чудеснейшую, любимейшую коллекцию "Мой сад", для крышечек взяла листик "Акварельный букет", а для внутренней коробочки - "Суккуленты". Весь декор я приклеиваю на горячий клей. Это самый быстрый и действенный способ в данном случае.



Почти все цветочки тут - ручной работы, большие делает наша Настенька, малюток я наклепала сама из обрезков с помощью дырокола.

Почти весь остальной декор - это вырубка и высечки из этой же коллекции.



И еще немножко фотографий. Я не могу остановиться.




Всем весны и тепла!
Целую, обнимаю.

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper