Вдохновение от наших читателей. Знакомьтесь - Дарья Сугонякина.

11:00

Добрый день, дорогие друзья)))!

Сегодня в рамках нашей постоянной рубрики "Вдохновение от наших читателей", мы хотим познакомить вас с талантливой мастерицей Дарьей Сугонякиной.
Даша подготовила для вас вдохновение в виде альбома из нашей коллекции "Лагуна".
Слово автору работы...


"Меня зовут Даша. Живу в Калининграде. Скрапбукингом занимаюсь уже два года, как большинство девочек начинала в декрете. Я очень люблю создавать цветочные альбомы. Детские и цветочные композиции это моя любимая тема.
Сегодня покажу самый трудоемкий альбом. Именно над ним я работала около трех недель. Было много противоречий и страха. Делала его на заказ, альбом размером 20×20. Вмещается 42 фотографии формат 10×15. 
Я люблю когда в альбоме есть место для истории. Поэтому я всегда делаю теги для записи. Ведь только с помощью таких альбомов вы даете жизнь своим фотографиям."











А это небольшой видео-обзор альбома. Приятного просмотра.


Даша, спасибо за Ваше вдохновение! Невероятный альбом у Вас получился, уверены, что заказчица осталась в восторге от него!  Желаем Вам творческих взлетов и неиссякаемого вдохновения)))!

Если вы тоже творите из нашей материалов и хотите показать свою работу в нашем блоге,  то пришлите в нашу группу ВК : фотографию вашей работы, ее описание и ссылку на ваш блог)). И мы обязательно покажем лучшие работы))!
Вдохновения вам!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper