Анонс выхода новых коллекций!!! New Collection Осень 2017!

11:00


Добрый день дорогие друзья)))!

Сегодня мы представляем последнюю коллекцию нашего сезона)))!
И это долгожданная школьная коллекция - "Моя школа" автором которой является наша неподражаемая Марина Копьева


Школьная пора - одно из важнейших событий каждого ребенка и его родителей. Школьная линейка, огромные букеты цветов, первый звонок, первая учительница, новые друзья, первая любовь – эти моменты поистине уникальны.... Наша коллекция бумаги "Моя школа" поможет сохранить все-все важные воспоминания этих дней - как впервые переступили порог родной школы, как с замиранием сердца слушали трель своего последнего звонка. Коллекция идеально подойдет для создания альбомов, страничек, блокнотов, открыток и много другого!









            В коллекции представлены 12 двусторонних листов, Набор бумаги 15х15, 30,5х30,5, а также появятся высечки, чипборд и фишки!




Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Коллекция интересная, но вот школьной темы я в ней не вижу... Один лист с разлиновкой и несколько карточек - вот и все. Где НАША палитра, НАШИ фразы, НАШИ приколы? Коллекция скорее для учениц гламурного колледжа подойдет, и то с натяжкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну как говориться "На вкус и цвет". Вот мне коллекция очень понравилась и палитрой и принтами))). Обязательно прикуплю себе такую))))

      Удалить
    2. Юлия, школьных ретро коллекций у всех производителей полным полно. Но их сложно применять в работах для более современных школьников и наших дней. Такая и была задача, сделать школьную бумажку более современную и универсальную без заезженных старых фраз..коллекция в меру осенняя (для 1 сент), в меру весенняя (для посл звонка и выпускного)..ну я все в описании написала..
      и я бы не сказала, что коллекция гламурная)))) наверное, у нас разное понимание о гламуре))

      Удалить
    3. Да, коллекция, однозначно, не привычная! Но... почему бы и нет? Она очень яркая и современная. Очень интересно рассмотреть ее в живую )))

      Удалить
    4. Девчата, не надо так в штыки принимать отзыв. Я просто высказала свое мнение, причем не сказала, что коллекция плохая или некрасивая, просто на мой взгляд для школы она неподходящая. И про гламурность тоже вы меня не совсем поняли: я имела в виду тоже не сам набор, а, скорее, модное место для учебы, будни которого можно показать с помощью этой коллекции.
      Вот, право, ничего обидного в моих словах не было!

      Удалить
    5. Юль, да о каких штык идет речь)))? Конечно их нет. Ты высказала свою точку зрения, мы свою ;))))

      Удалить
  2. А мне очень понравилась! Актуальная бумажка, которой так не хватало)

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу Юлю- в моем понимании абсолютно не школьная коллекция...
    Желтые листья, белые банты, астры, гладиолусы, нарядные первоклашки, первый звонок- это школа.Каждый имеет право на свое мнение и автор коллекции и покупатель, но покупатель голосует рублем, а потратить пусть и совсем небольшую сумму на эту коллекцию мне совсем не захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, согласна, что каждый имеет право на свое мнение. Учитывая тот факт, что у каждого поколения, свое понятие о школе))).

      Удалить
    2. А последний звонок, выпускной у 9-11 классов, жаркий май, цветы яблони, вишни..вы за школу не считаете?
      школа это не только 1 сентября и первоклашки..

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper