Коллекция месяца.

11:00

Добрый день дорогие друзья)))!

Лето, какое же прекрасное время года! Полное загадок, шалостей и воспоминаний)))! Мы уверены, что в вашей жизни было ни одно не забываемое лето, которое ну просто невозможно забыть)))!
Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашей очередной коллекции месяца - "Забытое лето".


"Забытое лето" - эта коллекция в стиле ретро, сохранившая в себе историю ни одного поколения. Гармоничная, навевающая ностальгические чувства, прекрасно подойдет как для романтичных работ так и для семейного архива.

А наши дизайнеры как всегда подготовили для вас поистине незабываемое вдохновение)))!










Из чудесной коллекции "Забытое лето" у меня сотворился не менее чудесный (скромная, да?!) свадебный летний альбом.
















Сегодня покажу часть альбома, а полностью вы сможете рассмотреть его в ближайшее время, отдельным постом.


Всем привет! По нашей актуальной коллекции месяца я сделала три подарочных конверта с магнитными застежками. К коллекции хорошо подошел текстовый штамп из набора











Невероятно волшебная летняя коллекция вдохновила меня на создание подарочного эко-комплекта,состоящего из  открытки и коробочки для памятного подарка. Благородные летние цвета и принты на бумаге превратили комплект в романтичный и уютный..Думаю, его обладатель с удовольствием будет хранить что-нибудь интересное в этой коробочке))
В работе использовала набор бумаги 30×30 и часть 15×15см коллекции "Забытое лето", высечки, а также чип от FLEUR design







Вот такую бумагу я очень люблю ))
У меня получился альбомчик 12×15 см, вмещает 26 фото размером 7,5×10 см







Нежная и романтичная коллекция вдохновила меня на создание подарочного набора. состоящего из фотопапки и открытки. Я потратила почти весь набор 30*30 и пару листочков из набора 15*15 см. Также использовала высечки и чипборд "Дыхание весны" и "Корабль". На открытке и обложке папки местами нанесем глиттер.



Папка вмещает 14 фотографий 10×15 см. Для них сделаны подложки с уголками.









Потрясающая винтажная летняя коллекция. Я сделала два летних подарочных конверта. В работе так же использовала высечки из этой коллекции и чипборд Флер дизайн.







Мы ждем ваши работы из нашей коллекции до 24 августа включительно! Линки будут открыто до23:55 по Московскому времени.
Творческого вам вдохновения!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper