Создаем коробку с шейкером для хранения настольных игр. Мастер-класс от Ирины Поправко

11:00

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с Вами Ирина Поправко. Я хочу поделиться идеей создания большой коробки для детских настольных игр. Моя 3х летняя дочь любит собирать пазлы. Сейчас, помимо крупных, у нас уже есть среднего и маленького размера пазлы. Но некоторые коробочки пришли в негодность и поэтому я задалась вопросом хранения этих мелких деталей. Так и появилась на свет эта большая коробка.


Забегая вперед, скажу, что перегородки можно убрать и останется одно большое пространство для хранения чего угодно )))


Делюсь с вами процессом ее создания.
Для создания самой коробки понадобятся:
-переплетный картон для основы, толщиной 1,5 мм
-пивной картон для перегородок, толщиной 1,5 мм
-скрапбумага 30,5×30,5 см (9-10 листов).
-6 неодимовых магнитов ( у меня размером 4 мм)
-акварельная бумага, 4 полоски хлопковой ткани, размером, примерно, 34×4 см
-клей, который вам привычен (Момент кристалл, супер пва и т.п.)
-нож, линейка, карандаш, коврик для резки.

Нарезаем переплетный картон по размерам, как на фото: 21×30 см - 2 шт., 9×30 см - 2 шт., 9×20,7 см - 2 шт., 4×30 см - 1 шт.


Затем собираем короб. Я приклеивала на глосси (ради эксперимента), не советую, не надежно. Лучше использовать Момент кристалл или супер ПВА. Сначала приклеиваем длинные стенки, потом короткие. Таким образом, размер внутри получился 20,7 ×29,7 см.


Затем белой акриловой краской или грунтом покрываем края коробки.


Делаем крышку. Для этого деталь клапана (4×30 см) соединяем с крышкой (21×30 см) с помощью акварельной бумаги. Делаем зазор примерно 0,5 см, бигуем для лучшего сгиба. На противоположную сторону крышки также приклеиваем полоску акварельной бумаги - ей будем крепить крышку к коробке. 


Далее, поверх акварельной бумаги приклеиваем ткань. Это я делаю для большей износостойкости коробки. 
Подгибаем края вовнутрь, приклеиваем.


В том месте, где  у нас клапан, трудности с обклеиванием ткани не возникнет. 


 А вот в месте крепления крышки с коробкой я советую сделать косой надрез, как на фото. Это позволит более плавно "обхватить тканью место соединения.


Вот так:


Далее проклеиваем тканью места сгибов изнутри.


Затем будем создавать перегородки. Для этого я расчертила на листке схему с учетом толщины нашего картона. Размеры ячеек можете делать на свое усмотрение. 


Чтобы рассчитать размер ячеек, я сложила пазлы вместе и измерила их ширину, высоту. Плюс небольшой запас (до 1 см). Пазлы у меня разные, поэтому и ячейки получились разного размера.


Высота перегородок 8 см. Следуя схеме, нарезаем из пивного картона прямоугольники:  20,6×8 см - 4 шт., 14,2×8 см - 2 шт., 29,7×8 см - 1 шт. Из скрапбумаги вырезаем такого же размера прямоугольники для обклейки, только в двойном количестве. Я использовала бумагу цвета аквамарин из коллекций "Шебби шик базовая" и "Чисто и просто базовая"


Затем, опять же по схеме, на самой длинной перегородке отмеряем на высоте 4 см места для прорезей, шириной 2-2,5 мм, не больше, иначе конструкция будет "болтаться".


Вот что получилось. 


Аналогично, по схеме, делаем прорези на перекрестных перегородках.


Проверяем - вставляем перегородки одну в другую.


Таким образом это будет выглядеть в коробке.


На следующем этапе крепим магниты. Для этого делаем небольшие "ямочки" в картоне. капаем туда клей (я клеила на медиум, можно и на момент), вставляем магниты и ждем когда приклеятся. 


Затем фломастером красим магниты и прикладываем клапан, получаем места крепления магнитов. Вклеиваем также.


Затем обклеиваем коробку (у меня бумага из коллекции "Пупсики"). Трудностей здесь возникнуть не должно. Замеряем длину стенок. Приклеиваем сначала по коротким сторонам, с загибом на углах и по низу по 1 см, затем по длинным сторонам с загибом только по низу. 


Также обклеиваем стенки и внутри + дно.


Далее обклеиваем крышку, наружное дно и клапан. 



Ну и, наконец, оформляем крышку. На ней будет большой шейкер ))
Для начала на листе скрапбумаги нужно размера (по размера крышки) формируем композицию из декора. Для этого я использовала бумагу, высечки и чипборд из коллекции "Пупсики".


Я хотела сделать коробку красивой и практичной в использовании. Поэтому декор изначально планировала прикрыт пластиком. Но решила что будет скучно, поэтому добавила шейкер.
По периметру для высоты приклеиваем полоски пивного картона шириной 0,7 см. Следите, чтоб не было нигде щелочек, т.к. мы будем насыпать внутрь бисер.


Насыпаем бисер, можно и пайетки, любые топпинги. Затем приклеиваем пленку ( на Момент кристалл). У меня пластиковая обложка для переплета, покупала в канцелярском магазине. Довольно плотная и прозрачная.


Из листа бумаги вырезаем рамочку, толщиной 1 см.


Приклеиваем ее и прошиваем по периметру весь "пирожок" )) 



Приклеиваем к крышке. Все готово!






Спасибо за внимание!

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Полезно и красиво, благодаря за урока!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравился МК!

      Удалить
  2. Ира, какая классная идея! А я все думала как мне собрать все эти детальки от пазлов, которые вечно везде валяются) С твоего разрешения воспользуюсь идеей и наконец в комнате воцарится порядок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, конечно пользуйся! Я очень рада, что пригодился мк ))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper