Открыточки-раскладушки 3 в 1: открытка, шоколадница и коробочка для денег. Мастер-класс от Светланы Грушкиной

08:44

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня я пришла к вам, для того чтобы рассказать, как я делаю вот такие вместительные открыточки. Почему вместительные?) Во-первых, как и в любой открыточке мы пишем поздравления, это раз). Ну а два и три - это коробочка на открыточке, как дополнительное место для денежного подарка, или для шоколадки). В последнее время я только такие открыточки-раскладушки и дарю). Очень удобно, потому что все подарки и сюрпризы в одном месте), к тому же помещаются в сумочку).
Пока, приглашаю рассмотреть более подробно сами открыточки, а затем буду показывать и рассказывать как же я делаю такую конструкцию).
Ну что, поехали?!)









Итак, приступаем к работе). 
Инструменты: 
резать_ножницы, канцелярский ножик, я буду пользоваться резаком,
измерять_линейка, карандаш,
биговать_раньше я пользовалась спицей и линейкой, сейчас буду досочкой для биговки;
клеить_я буду использовать клей "момент кристалл универсальный"
Материалы:
для основы открытки - 1 лист бумаги "Яркий красный " 30×30
из коллекции "Шебби шик Базовая"
для основы коробочки - пол листа бумаги Яркий красный " 30×30
 из коллекции "Шебби шик Базовая"
для декора - я буду использовать цветы, высечки из разных коллекций от компании и
чипборд производства компании FLEUR design, и ещё добавлю немного вырубки,
а так же воспользуюсь карточками-надписями из коллекции "Скажи, да!"


А теперь приступаю к созданию основы открыточки. Беру лист 30×30, и разрезаю его под углом, верхняя часть 24.5, нижняя 21.5. 

Теперь мне нужно мой лист разделить на 3 части, я отмеряла каждую часть по 10 см, остальное отрезала. И в месте отмеряных 10 см сделала изгиб.

Во такая гармошка у меня получилась.

Далее складываю свою конструкцию таким образом, как показано на фото.

Верхнюю часть открыточки я немного приукрашу. Воспользуюсь дыроколом.


А чтобы разбавить красный цвет, добавлю белые полосочки под низ.

Это у меня нижняя часть открыточки, здесь я буду клеить коробочку.

А это внутреняя часть, здесь я напишу поздравление.

Теперь приступаю к созданию коробочки, туда я помещу шоколадку, и/или денежный подарок).
Отмеряю ширину и длину, мои размеры 9 см и 23 см


Затем беру новый лист 30×30 и отмеряю 1.5, далее 1 см 
и свои 9 см - это ширина, далее опять 1 см и 1.5, и сразу же делаю изгибы (бигую)

Остальную половину листа отрезаю

Далее мне нужно отмерять длину своей коробочки, отмеряю 1.5 см, 1 см, далее 23 см, затем опять 1 см и 1.5, сразу же делаю изгибы. После того, как отмеряла, лишнее отрезаю.




Вот моя готовая конструкции основы коробочки. Сейчас мне нужно отрезать лишнее.

Это верх коробочки

Это нижняя часть



Затем начинаю клеить коробочку, начинаю с нижней части,
 промазываю хвостики и приклеиваю




Теперь промазываю верхние хвостики и получаю готовую коробочку



Всё что мне осталось, это промазать боковые и нижнюю полоску коробочки и приклеить к нижней части открытки

Вот так выглядят конструкции сбоку

Сверху

Закрыла коробочку

Таким образом, получились у меня вот такие нарядные и вместительные открыточки-раскладушки.



Спасибо за внмание! Желаю всем хорошего настроения и крепкого здоровья, до новых встреч! С вами была я, Светлана Грушкина).


Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Спасибо за МК! Интересное решение для шоколадницы-презентика. И у вас они такие красивые получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева! Я благодарю Вас за ваш отзыв). Очень рада, что такое решение для шоколадницы-презентика оказалось для вас интересным.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное! Всегда рада поделиться идеями)!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper