Чайник для хранения чайных пакетиков. Видео МК от Светланы Грушкиной

15:00

Привет-привет всем творческим и очень творческим!
Сегодня с Вами я , Светлана Грушкина!
Вы знаете!? Я очень люблю дарить необычные подарки своим родным и близким, своим друзьям). Но ещё больше люблю дарить подарки, сделанные своими руками).
Приближается очень важный, можно сказать самый главный праздник в году - это праздник День Матери. И я решила своим мамам  подарить вооот такие чайнички для хранения чайных пакетиков. И хочу пригласить Вас, дорогие девочки,  сделать такие чайнички вместе!











Для создания нашего чайника нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
 - 2 листа 30*30 "Солнечные узоры" из коллекции "Старый парк";
- лист 30*30 пивного картона;
- для декора: цветы, высечки;
- ножницы, карандаш, канцелярский нож, клей.

Ещё нам понадобиться шаблон чайника.

Итак, распечатываем шаблон и вырезаем необходимые части (боковина - 2 шт.).




Время на подготовку 20 минут.
Время выполнения 1 час.
Уровень сложности 5/10.

В следующем видео я покажу Вам как легко и быстро можно сделать необычный и нужный подарок, а именно чайничек для хранения чайных пакетиков.
Ну что!? Поехали!?




Ну вот и наш готовый чайничек!


На этом наша сегодняшняя встреча заканчивается!
Дорогие Девочки! Хочу поздравить всех Вас с наступающим праздником, 
Днём Матери! Хочу пожелать Вам огромного крепкого здоровья вашим семьям, вашим деткам, вашим любимым, родным и близким! Берегите себя!
С вами была компания Fleur design и я, 





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper