Фотоальбом для девочки Baby от Светланы Грушкиной

11:00

Привет,  Девочки!
Сегодня с Вами я, Светлана Грушкина
16 сентября у моей родной племяшки были именины, ёй исполнилось 2 годика!
И мне очень захотелось сделать для неё памятный подарочек,так появился фотоальбом, который я пришла сегодня вам показать).
Фотоальбом размером 16×21 см, содержит 10 страничек.
 В основе альбомчика я использовала листы из коллекции "Моя Леди", а именно листы "Торжество", "Золотой бриз", "Карточки",  а так же из коллекции "Скажи "да" ", а именно "Вместе и навсегда", "Я согласна". В декоре обложки альбома и в декоре страничек воспользовалась высечками из разных коллекций).
А теперь приглашаю посмотреть альбомчик)..

























Благодарю за внимание и до новых встреч!
Берегите себя).
С вами была, Светлана Грушкина;)

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper