Рамка для фотографии. Фото мастер-класс Натальи Стрелец.

11:00

Всем доброго дня!
Сегодня я, Наталья Стрелец, хочу показать вам несложный, но в то же время практичный мастер-класс по изготовлению фоторамки.

Как-то решила я сделать фоторамку и долго обдумывала конструкцию...
Так как предыдущие мои варианты не совсем подходили мне в этом случае.
Хотела сделать с защитной пленкой и в то же время, чтоб можно было с легкостью менять фотографию от случая к случаю.
И вот придумался мне такой вариант!
Сначала я сделала пробную конструкцию, она меня полностью удовлетворила, посмотреть можно здесь.
И сейчас я сотворила вторую рамку, уже с мастер-классом.

Вырезаем из картона (у меня пивной) два прямоугольника размером 20х15 см.
А внутри один 14х9 см, другой 15,5х10,5 см.
Один из внутренних прямоугольников нам пригодится- немного обрезаем его до размера 15,3х10,3 см.
 Из скрап-бумаги вырезаем также два прямоугольника размером 22,5х18,5 см.
Использовала два листа "Солнечные узоры" из коллекции "Старый парк".
 Обклеиваем наши рамочки.
Во внутренних уголках делаем надсечки, внешние углы обрезаем.
 Аккуратно приклеиваем припуски к основе с изнаночной стороны.
 Вот, что у нас получается.
 А так будет выглядеть позже.
Но не спешите склеивать основы.
 На той заготовке, где меньше вырезанное пространство, заклеиваем некрасивую часть скрап-бумагой.
 И вот теперь выглядит значительно аккуратнее.
 Теперь займемся закрывашкой и по совместительству подножкой нашей рамочки.
Обклеиваем наш прямоугольник размером 15,3х10,3 см скрап-бумагой, дополнительно вырезаем еще прямоугольник из той же скрап-бумаги размером 15х10 см.
А из картона вырезаем подножку размером 6х9х4 см.
 Вот так будет выглядеть конструкция.
 Из плотной бумаги вырезаем хлястик, который вставляем в прорезанное отверстие в бумаге (показано карандашом).

 На внутренней части нашей рамки прикрепляем анкеры, приклеиваем прозрачную пленку к внешней рамке с задней стороны. И склеиваем наш "бутерброд".
 Вот так выглядит наша закрывашка с задней стороны, осталось только приклеить подножку с двух сторон, чтоб бумага осталась внутри.
 Картонную подложку клеим с внешней стороны к хлястику, а заготовку из скрап-бумаги с внутренней стороны.
Вот и всё, осталось только украсить нашу рамочку!

И так она выглядит с внешней стороны!






Буду рада, если моя конструкция вам придется по душе!
Останутся вопросы, пишите- с радостью отвечу!
Всем добра!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper