Видео мастер-класс по морской страничке от Марии Самарской

07:57

Всем привет, привет!

С вами сегодня Мария Самарская и мой мастер класс по созданию странички "Морское путешествие".
Лето закончилось, но прекрасные воспоминания и фото о них у нас обязательно остались. Это лето было для меня одних из самых классных за последние несколько лет! Мы очень здорово отдохнули семьей в любимом городе Сочи, зарядились положительными эмоциями, поболели за нашу команду на ЧМ 2018 и воодушевленные вернулись домой, уже совершенно с другим  настроением, которое, соответственно, скрасило уже рабочие и садиковские будни. Но скрапер не скрапер, если не оформит страничку с памятным моментом, поэтому я приглашаю вас посмотреть мой мк по созданию именно морской странички. 


Нам понадобится:
- Инструменты: Линейка, макетный нож, маникюрные ножницы, клей, машинка для вырубки, мастихин (пластиковая карта), фен, картон переплетный
- материалы: 
-коллекция «Лагуна»:
вырубка
высечки из набора Pretty pink
вырезанные элементы
Чипборд на морскую тематику
штампы из коллекции «Фоновые»: ромбы, ретро, соты
трафарет «Ажурный»
полубусины
архивные чернила
 Время на подготовку: 30 минут

 Время на выполнение: 1 час




Детали моей странички








С вами была Мария Самарская
Я желаю всем приятного творчества и вдохновения!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper