Провансовое вдохновение от Марины Рябининой

12:00

Всем читателям нашего блога привет!

С вами я, Марина Рябинина, и мое вдохновение для вас!
Сегодня я подготовила две нежные цветочные открыточки из очень красивой коллекции "Цветы прованса".
Деревянные принты, нежные цветы и винтажные узоры. Коллекция выполнена в сиреневых, голубых и мятных тонах..Одна из моих любимых. Глядя на нее сразу попадаешь в Прованс, в его цветочные улочки и лавандовые бескрайние поля.


Для создания открыток я использовала лист "Вечерняя дымка" и лист "Цветочная синева".


Так же решила дополнить фон штампами (давно ими не пользовалась:) ) и сделала завиток штампом из набора Ретро, коллекция Фоновые. По-моему очень красиво смотрится и дополняет композицию.


Не обошлось и без полужемчужин. Я всегда их добавляю в свои работы. Они придают больше шарма и изящности готовой работе и смотрятся очень элегантно.





Хорошего вам дня и творите в удовольствие!

 

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper