Винтажный холст от Елены Смоктуновой

12:31

Всем привет!

Я очень люблю делать старинные вещицы, блокноты, книги для записей, и как я уже не раз говорила, бумага Fleur design отлично подходит для таких проектов!
Сегодня я вам покажу Винтажный холст из нескольких коллекций Блошиный рынок и Краски осени. Настолько они мои, настолько хороши!
Холст, как я люблю, многослойный, нежный, и немного романтичный. Мне кажется, очень хорошо подойдет для тех, кто любит винтаж и украшает свой дом именно в таком стиле.



Прекрасные надписи на листе из коллекции  Краски осени "Сокровенные слова"


Конечно, не обошлось без кракелюра и немного красок


Винтажная бабочка, которую я вырезала из листа "Мелодия осени" прелестна!





В работе использованы коллекции бумаги:




Вдохновения Вам и прекрасного настроения!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper