Космический альбом Татьяны Белобородовой

09:00

Добрый день, дорогие подписчики и гости нашего блога!

С вами Таня Белобородова и мой личный эксперимент мужской альбом из бомбической коллекции Ты мой космос.
Предыстория вам уже известна: имеющая страх перед мужскими работами, я порезала бумажку на одном дыхании. Очень странно, но я представляла альбом именно таким, каким он получился, и такое со мной впервые. За эту стихийность я его люблю всем сердцем и душой.


Мне хотелось использовать как можно больше металлических элементов.
И подобная застежка, на мой взгляд, придает изюминки этому альбому.
Если приглянуться, то можно заметить, что в работе я использовала настоящие шестеренки, их мне вытащил муж из старой магнитолы, и винтики с гайками, за все эти элементы спасибо дорогому человеку.


А любимому производителю за разнообразие принтов в наборе бумаги и большой выбор материалов. Я просто влюблена в штампы из коллекции фоновые, здесь и Ретро, и Текст и ромбы.
Предлагаю рассмотреть развороты.














Рамочка на обложке миника из очень потного картона толщиной 2 мм взята из коллеции Pretty Violet. Этот факт еще раз доказывает, насколько продукция Fleur Design сочетаема между собой. Если вам не хватает чего-то в одной коллекции, смело можно пройтись по другим и подобрать все необходимое для своих восхитительных работ.



Ну а теперь посмотрим видеообзор миниальбома.



Очень надеюсь, что моя интерпритация мужской тематики вам пришлась по вкусу.

До новых встреч,
ваша Татьяна Белобородова.

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper