Фото мастер-класс от Ольги Потачиц

21:17

Всем привет! 
С вами Ольга Потачиц и мой фото-мастер-класс по созданию альбома с несложным переплетом.




Для работы мне понадобились:
Сначала я пробиговала 25 листов фото-картона по длинной стороне с отступом 2 см от края и хорошенько согнула получившиеся "ушки". У вас должно получиться 25 листов размером 25*25 см и "ушки" по 2 см. Для такого типа альбомов и именно для такого переплета я всегда использую фото-картон, так как он пластичен и обладает высокой плотностью - 300 г.м.кв., соответственно, устойчив к частым сгибам.


Далее я при помощи штампов и трафарета FLEUR Design украсила все листы будущего альбома.


Затем я подготовила блок альбома - склеила между собой все листы, намазывая клей только на верхнюю часть "ушка" каждого листа. Каждый приклеенный лист скрепляла зажимами для прочности будущего изделия.


Так выглядит мой блок. Я равняла листы по внешнему краю страниц, чтобы там блок был идеально ровный. Небольшие несоответствия в склеенном блоке не повлияют на внешний вид и износостойкость альбома.


После склейки блока вы заметите, что с одной стороны не хватает "ушка"))) Нужно вырезать его из обрезков картона, размер 25*4 см, продольная биговка точно по середине этой соединительной полоски. Приклеиваю "ушко" и потом занимаюсь обложкой.


При создании такого типа альбомов я добавляю к размеру страниц по 0,7 см, в этом случае моя обложка будет размером 25,7*25,7 см. Ширину корешка измеряю таким образом: толщина склеенного блока 3,1 см + 0,5 см, у меня получилось 3,6 см. При этом следует учитывать толщину картона в обложке - у меня 0,15 см. Если ваш картон в обложке толще, то и к толщине склеенного блока нужно прибавить не 0,5, а 0,6 или 0,7 см, к примеру.

Бигую корешок на расстоянии 0,5 см примерно и приклеиваю его к обложке.


Далее я укрепила корешок кусочком хлопка, подходящим по цветовой гамме, при чем пробигованный корешок промазывала клеем-карандашом, чтобы он (корешок))) остался после высыхания пластичным и не ломался при раскрывании альбома. Оклеила обложку синтепоном, обернула и оклеила тканью, прошила все это дело на швейной машинке.


Далее обычно занимаюсь декором обложки, так как может возникнуть необходимость какие-то детали прошить на швейной машинке, а этого не сделаешь, если будут вклеены форзацы альбома))


Завершающим этапом у меня являются вклеивание блока и оформление форзацев. В этом альбоме я сделала их двойными, плотными, - фото-картон+скрап-бумага FLEUR Design. При помощи такого приема на форзаце не будут выступать утолщения обложки - прошивка и всякие там ножки брадсов и т.п.=)


Теперь осталось полюбоваться готовым результатом) Декор на обложке я делала максимально плоским, чтобы альбом мог стоять вертикально на полке среди других фото-альбомов. А композицию вытянула по горизонтали. Предвосхищая вопросы, могу заверить, что данный переплет подходит именно для фото-картона, а это очень и очень плотная и пластичная бумага.










Надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен. До скорой творческой встречи!=)


Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Очень красивый альбом. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Буду рада, если информация Вам пригодится.

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper