Весенний холст от Майи Оруджовой

10:15

Привет мои хорошие!
С вами Майя Оруджова.

Решила показать вам холст сделанный по вдохновению.
Получила посылку с материалами и меня понесло 🙈


    Хотелось попробовать все -  трафареты, цветы, штампы., бумагу.  Выбор материалов такой, что любой мастер найдет для себя что нибудь полезное и интересное!!!



 В этот раз я не смогла пройти мимо штампа с текстом, это мой фаворит!   Несомненно,  он является украшением моей коллекции штампов.



  Так же  перебрав внушительную кучку трафаретов, я остановила свой выбор на ромбах.  По-моему они идеально сюда вписались 😍 Это такой универсальный трафарет, который будет прекрасно смотреться как в мужских работах так и в женских.


 Ну и куда же без цветов!!! Розы нежного, салатово-желтого оттенка завершили всю композицию.
   А так же для меня стали открытием в этой работе маленькие лилии, первый раз с ними работала и мне очень понравилось !!!




Мои дорогие, хочу пожелать вам хорошего настроения, море вдохновения и кучу свободного времени для воплощения своих идей!!!


Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper