Книга пожеланий и приглашение от Надежды Бирюлиной. Мастер-класс

08:00

Здравствуйте! 
С вами я, Надежда Бирюлина, и я приготовила вам небольшой мастер-класс по изготовлению свадебной книги пожеланий и конверта для приглашений. 

Для работы я использовала:
-Бумага для пастели
-Клей
-Кружево
-Украшения (цветы, пайетки)

У меня уже был готовый блок для книги пожеланий размером 19.5х14.5 см. Блок сшит книжным переплетом. Для форзацев я взяла 1 лист 30х30 см и мне его хватило как раз на обе стороны.

Вырезаем 2 листа 21х14.5 и бигуем на отметке 19.5 см (оставляя корешок 1.5 см). Потом скругляем углы. Помните, что форзацы должны сочетаться друг с другом, а в идеале, должны быть одинаковые.

Пока сохнет клей, займемся обложкой. Делаем заготовку для обложки отступая от размеров нашего блока с каждой стороны по паре мм. Обтягиваем тканью и формируем уголки.

Для того чтоб уголки "схватились" и были более приграженные я зажимаю их канцелярскими зажимами.

Начнем декорировать обложку.  Я взяла трафарет и белой акриловой краской нанесла немного фонового рисунка. Теперь мы можем отложить нашу обложку в сторону и дать высохнуть краске и клею.



Я решила украсить первый форзац рамкой для фото и небольшой композицией. Для начала делаем "черновую" раскладку, смотрим, все ли нам нравится. После я фотографирую, но это совсем не обязательно. 
Очень важно следить чтоб композиции были ровными и параллели не уходили.Для этого я использую линейку с прямым углом. Склеиваем нашу композицию. 


По такому же принципу собираем композицию на обложке. Прокладываем строчку по краю и пришиваем все кружевные элементы, а так же складки из ткани. 

После того как все элементы пришиты и приклеены, я приступаю к декору пайетками и микро бисером. Сажаю их на ПВА Столяр, он не оставляет блеска. 


Приклеиваем к блоку каптал. У меня он из кожзама.

Вклеиваем наш блок в обложку. Аккуратно приглаживая каждый сантиметр, особое внимание нужно обратить на приклеивание уголков, чтоб от складок ткани ничего не топорщилось. 

Приступим к изготовлению конверта. За основу берем бумагу для пастели. Вырезаем прямоугольник, у меня 16х21 см.

Бигуем по бокам 2 см на загибы. Верхний клапан 6 см, середина 8 см, лицевой клапан 7 см.

Обрезаем лишнее по шаблону. И склеиваем конверт.

Теперь приступим к "закрывашке" для конверта. Вырезаем полоску 18 см, бигуем и склеиваем

Декорируем на свой вкус. Я украсила кружевом и шифоновым цветком как на обложке книги


После декорируем все пайетками и готово!

Любуемся готовой работой)



Спасибо за внимание!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper