Миник на тегах от Анастасии Федоровой

08:00

Всем творческий привет, с вами и для вас Настя Федорова!

Сегодня у меня дебютная работа, миник на тегах)


Знаете, когда я в третий раз услышала: "Поздравляю, у вас мальчик!", я поняла- нежные альбомы для девочек, будут моей отдушиной)



В этом альбомчике, я использовала одну из моих любимых коллекций Наш малыш Девочка...
Спокойный дизайн бумаги, ее нежность завораживают меня)



К этой коллекции, у меня не было высечек- но меня выручили листочки с карточками, надписями и картинками)


На таких мини карточках, можно подписать дату, а также где и как был сделан снимок) ведь бумага Fieur высокой плотности (190г) и можно не бояться проткнуть ее ручкой.

Кстати, на этот миник- я использовала набор бумаги 15*15, как видите- и из наборов малых форматов, можно сотворить прекрасное)


Спасибо за внимание, до новых встреч!






Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper