Свадебные открытки от Дарьи Чупровой

09:04

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня с вами я, Чупрова Дарья, с нежными поздравительными открытками из коллекции Весенняя 



Из листа для вырезания я взяла резные рамочки, они так чудесно вписались в слои! надписи из того же листа, очень универсальные на мой взгляд.




В основе композиции чипборд, вырубка, кружево и цветы ручной работы. С помощью полужемчужин  я создала маленькие, но такие нежные и важные акценты.






А вы заметили, что я использовала обе стороны листа "Сладости" ? Мне захотелось, чтобы открытки были похожи, но в то же время были разными, и благодаря контрасту с 2 сторон 1 листа у меня это вышло! 


Всем творческого вдохновения и до новых встреч!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper