Открытки на День учителя от Дарьи Чупровой

08:57

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня с вами я, Чупрова Дарья.
Совсем скоро профессиональный праздник всех педагогов - День Учителя! И совсем не важно, ходят ли ваши дети в школу, в жизни каждого человека есть тот самый педагог, которому хочется сказать спасибо!


Для осенних открыток как нельзя лучше подошли листы из коллекции Дыханье осени
Открытки получились яркие и насыщенные цветом.


С помощью трафарета Пузыри и белой текструрной пасты я создала фактуру и объем, добавила красок и цвета.


Для декора я использовала вырубку из коллекции Моя школа , отштамповки осенних листочков, цветы, а так же рамки из разных коллекций, добавив с помощью восков и красок дополнительную фактуру.





В цветочные композиции я добавила ажурные вырубные элементы в виде нежных осенних веточек, чипборд и сизаль для объема. 




Завершающий штрих - топпинги и набрызг белым акрилом.



Я желаю вам невероятной осени , ярких красок и замечательного настроения! До новых встреч!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper