Детский альбом от Дарьи Чупровой

08:00

Всем привет, с вами Чупрова Дарья. 
Вы любите создавать нежные и воздушные детские альбомы? Признаюсь честно - этот альбомчик - первенец в моей скрап жизни, и все благодаря невероятной коллекции 


Принты в коллекции самодостаточные, легко сочетаемые между собой. Именно поэтому я сделала альбом с чистыми страницами из скрапбумаги, украсив лишь некоторые страницы декором.


На весь альбомчик у меня ушел набор скрапбумаги  Нежный возраст 20*20 , карточки , немного вырубки, цветов и кальки. В дополнении к листам из основной коллекции я подобрала фоновые листы из коллекции Pretty pink (вы ведь знаете, что коллекции Fleur Design отлично сочетаются между собой?







Декоративные элементы из коллекции "Нежный возраст" станут отличным дополнением к альбому и дадут возможность будущей хозяйке оформить фотографии своей крохи по своему усмотрению, что очень удобно!



В качестве основного элемента украшения обложки я использовала рамочку из коллекции Pretty tiffany , немного припудрив ее белым грунтом и покрыв глосси акцентом для прочности. нежные цветы из фоамирана завершили всю композицию.




 Желаю всем нескончаемого творческого вдохновения! До новых встреч!




Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper