Мамины сокровища от Дарьи Барановой

08:00

Привет,Творческие!
Давно я не делала детских работ, тем более Маминых Сокровищ, казалось что я уже давненько ушла от этой темы, но мне подвернулась возможность сделать новую коробочку и вот что у меня получилось.
Нежная сокровищница для родителей  маленького мальчика.
Для создания этой коробочки я использовала бумагу "Нежный возраст", в ней такие нежные тона, не броские, а именно пастельных оттенков, с милыми принтами, вдобавок с прелестными зверушками,один из которых поселился прямо на крышке.


Я решила использовать небольшое количество элементов на композиции самой крышки,тут только кружево, шейкер с милым зайкой из листа бумаги "Малыши", чипборд и полужемчужины.


Внутри коробочка тоже незамысловатая, но очень милая, тут тоже обитают жители из листа для вырезания коллекции "Нежный возраст".



Гамма у меня получилась голубо-синяя, ткань под саму коробочку под джинсу, придает солидности, а сама крышка нежный голубой хлопок, напоминает о трепетности и ласке к своему малышу.


Вот такой работай я делюсь с Вами сегодня,
а как часто вы работаете с детской тематикой?


 До новых встреч,с Вам Ваша Даша.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper