Новогодняя коробочка для подарка от Анастасии Федоровой

09:00

Всем творческий привет! Я, Настя Федорова и приготовила я для вас- коробочку для подарка из коллекции Волшебный лес!


Идея создания коробочки, пришла мгновенно- глядя на эту бумагу)


В ней такие интересные принты, но для своей работы, я выбрала лист Теплый свитер)


Для декорирования крышки, я использовала высечки этой же коллекции. Надпись "Чудеса там, где в них верят"- откликнулась в моем сердце и я решила ее использовать в композиции!


Кстати, внутри я задекорировала коробочку штампами Бой курантов)



В такой коробочке, можно подарить сладкое угощение) Вы любите сладкое? Вот я сладкоежка...)


Спасибо за внимание!

В создании работы, я использовала коллекцию Волшебный лес

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper